restoranportal → Для ресторана → Персонал
Персонал
- 9 столпов ресторанного бизнеса, которые должен знать персонал
- Без шеф-повара все из рук валится
Для этого поварам придется передать некую долю своих знаний и опыта, и на это скупиться шеф не должен, - он сможет воспитать себе хороших помощников в своем коллективе, разделяющих его взгляды, поддерживающих его кухню - Вопрос о вежливости охранников в ресторанном бизнесе
Запомните, если сотрудник, будет что-то делать супротив своей воли, то ничего хорошего из этого не выйдет - Готовить дома и на работе – не одно и то же
Любители готовить могут пройти обучение на специальных ресторан курсах, ознакомиться с методами работы на предприятии, пройти практику обучения в ресторане, или смириться с ограниченной аудиторией своей кухни - Дорогие воспитанники HoReCa
Говорить о числе закрывающихся ресторанов сложнее, возможно, их не меньше, но, тем не менее, гостинично-ресторанный бизнес столицы развивается каждый день, и движется вперед, несмотря на частые провалы бизнесменов - Если персонал ресторана не имеет гражданства
Местные кандидаты в официанты, бармены и повара имеют свой аппетит к вознаграждению за свой труд, который, бывает, совсем не коррелирует с поставленной ресторатором задачей в бизнес-плане - За здоровую... конкуренцию!
Так, многие фирмы, пытаясь добиться лучших результатов от своих торговых представителей, ввели следующую практику: в центре офиса вывешивается большая таблица, в которую сотрудники заносят результаты своей работы - сколько привлечено новых клиентов, сколько продано товара и т - Как не ошибиться с проведением тренинга персонала
Данный страх также напрасен: помните, что участникам группы надо предоставить возможность тренироваться, но совсем необязательно, к примеру, бегуну каждый раз показывать новый способ бега - Ключ к успеху в ресторанном бизнесе – Персонал
И если работа с персоналом Топ-менеджером поставлена слабо, они не чувствуют себя востребованными и мотивированными к тому, чтобы сделать пребывание клиента в ресторане запоминающимся событием, о котором будут рассказывать знакомым - Кто крайний? Или технический персонал в ресторане
Иногда обслуживание звукового, светового и видео-комплекса ресторана ложится на плечи арт-директора или арт-менеджера по причине прямой причастности к организации банкетов и развлекательных мероприятий - Методы проведения тренинга на предприятиях питания
Когда время на выполнение задания в мини-группах закончилось, тренер просит всех снова объединиться в один круг и поделиться впечатлениями от выполненной работы, осуществляя таким образом контроль над результатом и степенью усвояемости материала - Мотивация официантов и барменов к прохождению тренинга
Крайне важно до тренинга собрать участников и объяснить им, зачем организуется обучение, что оно им даст, какие преимущества получит тот, кто его проходит, по сравнению с теми, кто не учится - Мотивация персонала ресторана
Соревновательный стиль работы обеспечивает наилучшее понимание целей и задач заведения и компании всеми сотрудниками, а также культивирует чувство причастности каждого к результатам труда всего коллектива - Не зарплатой единой (мотивация сотрудников)
У человека может быть средняя зарплата, не очень прозрачные перспективы продвижения по карьерной лестнице, но если в кругу своих коллег он чувствует себя комфортно, то и работать будет с большей отдачей - Нематериальная мотивация производственного персонала в кафе и ресторанах
Есть несколько возможностей привить определенную культуру на предприятии, способствующую здоровой атмосфере, даже конкурентной и в чем-то соревновательной, если требуется - О работе персонала в ресторане
В результате страдает сервис: в первом случае, официанты вынуждены нарушать правила обслуживания, так как физически не могут протиснуться между близко стоящими столами или вплотную стоящими стульями, чтобы налить напитки, собрать использованную посуду или подать следующее блюдо - Об осторожности ресторатора при найме новых работников
История первая, банальная: в ресторан устроились два повара, и, проработав всего один день, они просто исчезли, а вместе с ними пропали дорогие кухонные ножи и прочие материальные ценности; директору ресторана и милиции найти воришек не удалось, т - Организационная структура управления рестораном
Специалисты, работающие менеджерами по персоналу, кадровыми работниками, должны решать такие сложные задачи и принимать ответственные решения, которые диктуют современный ресторанный бизнес и конкуренция - Официанты будущего предлагают новый сервис
Но можно надеяться, что профессиональное обучение сотрудников ресторанного бизнеса продолжится в будущем на более широком уровне, нежели наши курсы официантов, и вся страна почувствует высокую культуру нашей сферы обслуживания - Оценка прибыли и издержек от проведения тренинга в кафе или ресторане
Как любой вид деятельности, дополнительное обучение нуждается в финансировании: сюда могут относиться консультации, разработка новых программ, расходы, непосредственно связанные с проведением тренингов - Оценка эффективности ресторанного тренинга
Оценка эффективности тренинга с позиции участника сложна и многогранна, поскольку сильно зависит от индивидуальной специфики: мотивации, особенностей восприятия, уровня подготовки, личных целей и задач - Персонал ресторана
Именно поэтому, сотрудников в ресторана выбирают не по резюме, а по результатам личного собеседования, когда есть возможность оценить приветливость, профессионализм и привлекательность соискателя - Подбор персонала ресторанов
Профессиональный повар должен уметь готовить различные блюда по сложности, знать кухни мира, уметь приготовить диетические угощения, а также иметь навыки обращения с современным кухонным оборудованием - Почему увольняется персонал
Институт ресторанных технологий обнародовал причины увольнения обслуживающего персонала петербургских предприятий питания - Принципы подбора персонала ресторана
Кондитеру необходим тонкий вкус и обоняние, вкусовая память и творческое воображение, он должен прекрасно разбираться в продуктах, их составе, ингредиентах, владеть всеми секретами работы оборудования - Ресторатор и управляющий. Можно ли избежать конфликта?
Авторитарно настроенный владелец бизнеса этого конфликта не допустит, при неповиновении сотрудника он запросто может с ним попрощаться, уверенный, что довольно быстро закроет вакантное место более лояльным работником - Самая главная проблема с кадрами в ресторанном бизнесе
И народная молва к общепиту относится соответственно: люди считают, что в подобных заведениях работают одни только ворюги - Униформа для персонала ресторана. Игра на одевание
Главное, чтобы дизайнерская одежда совмещала в себе требования ресторанной прозы и эстетику, которая должна делать ресторанную жизнь ярче и красивее как для гостей, так и для тех, кто в этом бизнесе работает - Управление персоналом в ресторанном бизнесе
Приходя в ресторан, гости ожидают, что официанты будут знать, какие блюда предлагаются по меню, из каких инградиентов они состоят и как они готовятся - Функции и образы тренинг-менеджера в ресторанном бизнесе
Посредник не несет за все происходящее в группе полной ответственности, временами он, однако, вмешивается в деятельность и направляет ее так, чтобы она наиболее эффективно продвигалась к намеченной цели
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.
Интересное
5 самых дорогих ресторанов мира
Люди тратят $1000 млрд.(если точнее – 1, 5-2 триллионов долларов в год) на питание в ресторанах. Большая часть этих денег сосредоточена в США, меньшая – в Европе и Азии.
В китайском городе Чунцин открылся ресторан-авиалайнер Airbus A380
В китайском городе Чунцин (Chongqing) открылся необычный ресторан, имитирующий авиалайнер Airbus A380 (Аэробус А380).
Японская кухня близка к первенству в мире!
Японская кухня в один прекрасный день будет править миром после того, как путешественники выбрали её третьей любимой национальной кухней, по данным нового всемирного опроса от Hotels.com.