restoranportalДля ресторанаПерсонал → 9 столпов ресторанного бизнеса, которые должен знать персонал

9 столпов ресторанного бизнеса, которые должен знать персонал

столпов

Знают ли ваши сотрудники, на каких бизнес механизмах построена работа ресторана? Скорее всего ответ будет отрицательным, ведь их этому никто не учил - ни в школе, ни на последнем месте работы. Без вмешательства руководства, персонал с легкостью по-своему интерпретирует причины требуемого вами повышения эффективности продаж. И эта интерпретация не всегда будет правильной.

Регулярный инструктаж превратит Ваш персонал в команду настоящих знатоков бизнес процессов. Задумайтесь над тем, сколько вы сможете приобрести, потратив лишь часть своего времени на обучение сотрудников.

А начать нужно вот с чего:

Сумма прибыли рассчитывается путем вычитания суммы всех продаж из суммы всех расходов. Если расходы превышают продажи, то вам ничего не остается, как искать дополнительные пути увеличения продаж, в худшем случае ваш ресторан придется закрыть вследствие отсутствия необходимых сумм для поддержания его работы.

Существует 2 вида расходов: постоянных и временных. Например: закупка ингредиентов для приготовления блюд и напитков входит в группу временных расходов, а вот аренда помещения и страховка - группа постоянных расходов. И прибыль, полученная от продажи блюд и напитков, пойдет на оплату постоянных расходов ресторана.

В ресторанном бизнесе деньги могут быть вложены в ассортимент продуктов питания и алкоголя. Большинство предприятий инвестируют недельную выручку в продукты питания или в алкогольные напитки. Конечно, многие могут быть обеспокоены таким вложением, ведь не каждый холодильник сможет выдержать бесконечный приток продуктов питания.

Наиболее эффективным является, безусловно, стратегия повышение продаж, а не стратегия сокращения расходов. Но большинству предпринимателей кажется, что легче сократить расходы, чем увеличить продажи. Для поддержания равновесия между двумя процессами необходимо четкое и находчивое руководство. Если вам попадется работник, имеющий огромное желание и опыт в сфере продаж, Вам наш совет - не упускайте его!

В каждом рубле только 100 копеек. Проведите тренинг для персонала. Дайте им сто копеек и попросите их распределить деньги на все возможные расходы ресторана. Интересно как же они распределять полученные деньги? Стоит ли ждать сюрпризов?

Часто такой тренинг показывает, что персонал большую часть денег отдает на расходы по гостеприимству. Вот почему начальник уделяет столько внимание рабочим сменам, и вот почему повышение эффективности продаж так важно. Но тогда почему вопрос повышения зарплаты остается спорным, если на лицо соответствующий рост производительности труда?

Расходы ресторана на персонал значительно выше, чем нам кажется. В среднем, ресторан платит за работника каждый раз дополнительные 30% . В эти 30% включены расходы на обучение, униформу и питание работника.

Новое оборудование оплачивается из денег, полученных от прибыли. Нам больше негде получить деньги, разве что только не взять кредит у банка или занять, но долг в этом случае обязательно надо будет вернуть. Но новое оборудования быстро окупается за счет снижения расходов на персонал, ингредиенты для продуктов или за счет повышения продаж.

Стоимость некоторых мелких деталей интерьера или ингредиентов может быть крайне высокой. Посчитайте, сколько уходит на покупку клубники, оливкового масла, молотого кофе, столовых приборов и салфеток. Неудивительно, что многие предприниматель впустую тратят столько денег каждую неделю! И все же, не стоит слишком усердствовать на экономии, иначе Вы рискуете потерять своих гостей.

Если у Вас есть что добавить к этой статье, оставляйте свои комментарии ниже.

Источник: http://www.restaurantreport.com/departments/restaurant-business-9-facts-to-know.html

Навигация

Последние новости

В Москве будет новая «Крыша»

От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».

Ресторан «1913 Год»

Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной

Ginger – Япония из первых рук на Казанской

Премиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.

Интересное

5 самых дорогих ресторанов мира
Люди тратят $1000 млрд.(если точнее – 1, 5-2 триллионов долларов в год) на питание в ресторанах. Большая часть этих денег сосредоточена в США, меньшая – в Европе и Азии.
В китайском городе Чунцин открылся ресторан-авиалайнер Airbus A380
В китайском городе Чунцин (Chongqing) открылся необычный ресторан, имитирующий авиалайнер Airbus A380 (Аэробус А380).
Японская кухня близка к первенству в мире!
Японская кухня в один прекрасный день будет править миром после того, как путешественники выбрали её третьей любимой национальной кухней, по данным нового всемирного опроса от Hotels.com.

Оставить сообщение

Contact form submitted!
We will be in touch soon.