restoranportalДля ресторанаПерсонал → Подбор персонала ресторанов

Подбор персонала ресторанов

Подбор персонала ресторанов

Если Вы хотите, чтобы Ваш ресторан приносил Вам хороший доход; чтобы люди становились Вашими постоянными клиентами; чтобы продукты всегда были свежими, а еда — вкусной — то Вам обязательно нужно позаботиться о персонале. Ведь именно от работников ресторана, а не от богатого интерьера или подобранных в цвет скатертей зависит успех.

Подбор персонала для ресторана — важный шаг, о котором нужно задуматься чуть ли не в первую очередь. Но, если официантов, посудомойщиц и швейцаров можно нанять быстро, лишь побеседовав с ними, то, например, в поисках повара такой способ не поможет.

Если Вам требуется хороший повар, мало убедиться в его адекватности и опыте. Было бы неплохо получить рекомендации о его работе, а также увидеть, что он вообще умеет. Профессиональный повар должен уметь готовить различные блюда по сложности, знать кухни мира, уметь приготовить диетические угощения, а также иметь навыки обращения с современным кухонным оборудованием.

Не стоит наугад выбирать и управляющего рестораном, ведь этот человек не только работает с кадровым персоналом и решает текущие проблемы, он еще и должен управлять всей бухгалтерией заведения, составлять маркетинговые планы, уметь правильно прорекламировать ресторан; именно он отвечает перед хозяином за снижение прибыли или плохую репутацию.

Подобрать управляющего рестораном по резюме довольно сложно, но возможно. Будущий работник должен иметь опыт работы в аналогичной должности. По возможности, следует выбирать того, кто работал в заведении такого же уровня, иначе может оказаться, что под красивым названием «управляющий ресторана» скрывается всего-навсего метрдотель, который в свободное время придумывал рекламу.

С другой стороны, ни повара, ни управляющего рестораном клиенты чаще всего не видят. И то, что нанять официанта Вы можете после проведенного собеседования, не значит, что на эту должность подойдет любой. Приятная внешность, стрессоустойчивость, комунникабельность, неконфликтность — лишь малая доля качеств, которыми должен обладать хороший официант. Ведь именно по официантам и барменам у посетителей складывается впечатление о заведении. И если клиентам здесь всегда рады, они непременно придут вновь!


Источник: http://kc-maestro.ru

Навигация

Последние новости

В Москве будет новая «Крыша»

От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».

Ресторан «1913 Год»

Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной

Ginger – Япония из первых рук на Казанской

Премиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.

Интересное

5 самых дорогих ресторанов мира
Люди тратят $1000 млрд.(если точнее – 1, 5-2 триллионов долларов в год) на питание в ресторанах. Большая часть этих денег сосредоточена в США, меньшая – в Европе и Азии.
В китайском городе Чунцин открылся ресторан-авиалайнер Airbus A380
В китайском городе Чунцин (Chongqing) открылся необычный ресторан, имитирующий авиалайнер Airbus A380 (Аэробус А380).
Японская кухня близка к первенству в мире!
Японская кухня в один прекрасный день будет править миром после того, как путешественники выбрали её третьей любимой национальной кухней, по данным нового всемирного опроса от Hotels.com.

Оставить сообщение

Contact form submitted!
We will be in touch soon.