Официанты будущего предлагают новый сервис
Различие в поведении поколений очевидно: каждому присуще то, что его окружало всю жизнь, к чему он привык, о чем он размышлял и во что верил. Люди с советским прошлым воспринимают и ресторанное дело как обычную работу, где за выполнение определенных повинностей можно получить определенную, а то и неопределенную сумму денег.
Для современной молодежи ресторанный бизнес уже стал ближе, понятнее, и его стали разглядывать с профессиональной точки зрения, ведь он действительно вышел у нас на более высокий качественный уровень. Люди, идущие в рестораны работать официантами, администраторами, хостес, или другим обслуживающим персоналом, сегодня понимают истинное понятие слова «сервис» и стараются воплотить его в своей работе.
Что уж говорить, «совковый» сервис тех лет запомнился многим своей озлобленностью и безразличием к пожеланиям клиента. Для официанта настоящего и будущего клиент – основа заработка, его спокойствие и удовлетворенность обслуживанием – премиальный коэффициент. Это осознавали в какой-то степени и раньше, но соответствие цены сервиса его качеству теперь стало гораздо адекватнее.
Причем, поколение официантов того времени уже отошло от дел, и влиять на современных специалистов практическим сопровождением уже не может, а обучать молодежь традициям и нормам ресторанного сервиса стали только самые выдающиеся единицы, отфильтровав ненужные качества из образа нового официанта.
В центре таких интеллигентных профессионалов сейчас много, регионы же пока теряют своих отличников, уходящих туда же. Но можно надеяться, что профессиональное обучение сотрудников ресторанного бизнеса продолжится в будущем на более широком уровне, нежели наши курсы официантов, и вся страна почувствует высокую культуру нашей сферы обслуживания.
Источник: http://www.hotres.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.