restoranportalСобытияВ Москве → Потенциал столичного рынка общественного питания

Потенциал столичного рынка общественного питания

Потенциал столичного рынка общественного питания

Снижение уровня покупательской способности привело многих к необходимости отказаться от бизнес-ланчей и обедов в кафе и вернуться к бутербродам на рабочем месте.
В тоже время ряд экономических показателей говорят в пользу потенциала развития отечественных ресторанов, а особенно ресторанов Москвы. Прежде всего, это касается тех точек общественного питания, которые ориентируются на обслуживание населения с невысокими доходами. Об этом свидетельствует ежегодный прирост их оборота. Потенциал столичного ресторанного рынка взяли на вооружение и западные инвесторы. В 2010 году открылись такие брендовые рестораны Москвы с иностранным капиталом, как: Burger King, Wendy’s, Country Chicken и Dunkin’ Donuts.

Владельцы Dunkin’ Donuts, например, сделали ставку на формат заведений “кофе с собой”. Сеть кофеен бренда продвигает концепцию так называемого ‘быстрого кофе’ (когда москвичи, спеша на работу, забегают в кофейню, чтоб приобрести свой любимый напиток и спешат по делам дальше). Предложенная Dunkin’ Donuts философия оказалась удачной. Сегодня в столице насчитывается 10 кофеен этой торговой марки.

Довольно уверено на столичном рынке общественного питания чувствуют себя и те рестораны Москвы, которые специализируются на фаст-фуде. С каждым годом жители столицы знакомятся все с новыми и новыми брендами. Причем брендами успешными. Однако как кофейни, так и заведения фаст-фуда неизменно сталкиваются с одной и той же проблемой – проблемой размещения. Непомерно высокие цены на недвижимость в Москве выступают одним из основных барьеров интенсивного развития этой ниши ресторанного бизнеса. Пробелы в законодательной системе – дополнительный камень преткновения. Бюрократизм и высокие налоговые ставки не только не способствуют привлечению иностранного капитала, но и заставляют отечественных предпринимателей смотреть в сторону инвестирования западных проектов.


Источник: http://www.horeca.ru

Навигация

Последние новости

В Москве будет новая «Крыша»

От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».

Ресторан «1913 Год»

Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной

Ginger – Япония из первых рук на Казанской

Премиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.

Интересное

5 самых дорогих ресторанов мира
Люди тратят $1000 млрд.(если точнее – 1, 5-2 триллионов долларов в год) на питание в ресторанах. Большая часть этих денег сосредоточена в США, меньшая – в Европе и Азии.
В китайском городе Чунцин открылся ресторан-авиалайнер Airbus A380
В китайском городе Чунцин (Chongqing) открылся необычный ресторан, имитирующий авиалайнер Airbus A380 (Аэробус А380).
Японская кухня близка к первенству в мире!
Японская кухня в один прекрасный день будет править миром после того, как путешественники выбрали её третьей любимой национальной кухней, по данным нового всемирного опроса от Hotels.com.

Оставить сообщение

Contact form submitted!
We will be in touch soon.