Итальянская «Pizza Bene» теперь и в Москве!
Благодаря высокому качеству блюд, отменному вкусу и клиентоориентированности, пиццерия «Pizza Bene» заслужила признание самых искушенных гурманов итальянской кухни в Европе. В декабре 2010 году пиццерия «Pizza Bene» открылась и в Москве.
Франшиза «Pizza Bene» была приобретена у официального представителя сети в России и странах СНГ франчайзинговой компании «Бренд Девелопмент Групп» осенью 2010. В достаточно короткие сроки при непосредственной помощи специалистов компании пиццерия была открыта на фуд-корте современного Торгового Центра «Принц Плаза», расположенном на юго-западе Москвы.
За столь небольшой период работы у пиццерии уже сформировалась постоянная клиентская аудитория. В пиццерию приходят на бизнес-ланч офисные работники из близлежащих деловых центров, учащиеся после школы, студенты, да и просто посетители торгового центра. Не только в выходные, но и в будние дни у «Pizza Bene» нет отбоя от клиентов. Секрет успеха пиццерии «Pizza Bene» - это демократичные цены и разнообразное меню. Стоимость одного кусочка пиццы в «Pizza Bene» гораздо ниже, чем в других популярных пиццериях Москвы, работающих на фуд-корте. К примеру, в «Pizza Bene» стоимость кусочка грибной пиццы с ветчиной составляет 65 рублей, когда у конкурентов она варьируется от 100 до 120 рублей. Меню «Pizza Bene» включает в себя 13 видов пиццы: куриная, с лососем, пепперони, маргарита, овощная, с лесными грибами, с ветчиной и шампиньонами и другие. Наибольшей популярностью пользуется пицца с куриным филе и беконом. Также в меню пиццерии входят 4 вида пасты, 5 салатов, несколько вариантов безалкогольных коктейлей и десертов, что обычно несвойственно меню ресторанов быстрого питания.
Яркий дизайн «Pizza Bene», привлекающий к себе внимание, аппетитное меню, пробуждающие аппетит, выделяют пиццерию среди других предприятий общественного питания в ресторанном дворике ТЦ «Принц Плаза». Владельцы франшизы «Pizza Bene», учтя все рекомендации франчайзинговой компании, приняли удачное решение, выбрав фуд-корт именно в этом торговом центре, так как конкуренты в данной нише там не представлены. Специалисты компании «Бренд Девелопмент Групп» прогнозировали бизнесменам выход на точку безубыточно примерно через семь месяцев, однако промежуточные финансовые показатели пророчат сокращение данного срока и высокую прибыльность проекта «Pizza Bene».
Источник: http://www.horeca.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.