Витрины для весового мороженого
Уровень продаж мороженого зависит не только от качества и вкусовых характеристик продукта. 90% успеха кафе мороженого - это внешний вид витрины, где это мороженое располагается, существенным образом может повлиять в ту или иную сторону в вопросе продажи. Человеческая психология так устроена, что намного приятнее смотреть на что-то эстетически привлекательное, красивое и чистое. Внимание покупателя автоматически будет привлечено к красивой, чистой и аккуратной витрине. А это увеличивает вероятность совершения импульсной покупки. Витрины для мороженого используются в кафе, ресторанах, клубах, кинотеатрах, кофейнях, развлекательных центрах, суши-барах, кафе мороженых, пиццериях. Внимательное отношение сетей к формату продаж мороженого позволило поднять уровень его потребления в летние месяцы в Москве до 200 тонн ежедневно.
Стоить отметить, что в периоды экономических спадов наибольший доход получают сети fast food предлагающие простую, недорогую пищи. Парадокс, но именно кризис всегда означал для сетевых fast food значительное увеличение валовой прибыли за счет миграции потребителей из более дорогих сегментов. Мороженое – безусловно, относится к разряду постоянной составляющей меню fast food. И хотя мы еще существенно отстаем по количеству потребляемого мороженого от Европы и, особенно, от США, эксперты прогнозируют дальнейшее сокращение этого разрыва.
Три основных способа продажи мороженого:
• фасованное мороженое
• мягкое мороженое из фризеров
• весовое мороженое.
У каждого вида есть свои достоинства и свои недостатки. Так, фасованное мороженое — это низкая цена и возможность продавать его повсеместно, но отсутствие индивидуальности во вкусе. Мягкое мороженое имеет хорошие вкусовые качества, но, как правило, довольно ограниченный ассортимент. Весовое мороженое (особенно приготовленное неиндустриальным способом) имеет отличный вкус, широчайший ассортимент, возможность комбинировать и добиваться самых разнообразных вкусов.
Весовое мороженое предполагает специальную культуру потребления. Процесс выбора сорта мороженого и сиропа к нему, составление индивидуального коктейля из разноцветных шариков, красивая вазочка, разговоры с друзьями за столиком уютного кафе, чашечка кофе… Нельзя сравнить с тем, когда вы на ходу пытаетесь получить удовольствие от любимого лакомства. Но главное, теперь посещение кафе, где можно попробовать десерты на основе мороженого, наверняка станет "гвоздем" воскресной семейной прогулки. Кроме того, продажи весового мороженого приносят довольно высокую прибыль, в получении которой и должно помочь новое оборудование фирмы Koreco.
Морозильные прилавки для весового мороженого фирмы Koreco представлены в трех ценовых категориях.
Во-первых, это экономичные прилавки серий EASY и SMART . Прекрасно зарекомендовавший себя в Западной Европе. Морозильные прилавки отличаются типом охлаждения. Серия EASY – это статическое охлаждение, серия SMART – охлаждение потоком холодного воздуха. В рамках этих серий предлагаются витрины рассчитанные на 5, 6, 8 и 10 стандартных 5-литровых емкостей для мороженого или гастроемокстей объемом 4, 2 литра. Витрины снабжены внутренней подсветкой. В серии EASY предусмотрен отдельный охлаждаемый объем для хранения мороженого.
Во-вторых, это морозильные прилавки LILLY, относящиеся к средней ценовой категории. Гнутое переднее стекло. Использование итальянского алюминиевого профиля и фурнитуры крепления стекла позволили создать легкую конструкцию, где внимание покупателя естественным образом фокусируется на внутренней части витрины. Стекло откидывается, что облегчает очистку. Возможность использовать не только стандартные 5-литровые контейнеры для мороженого, но и гастроемкосги объемом 4, 2 литра позволяет существенно увеличить ассортимент мороженого. Серия Lily – оптимальное сочетание площади экспонирования и цены. Модели с вместимостью 12, 16, 18, 20, 24 емкостей.
В-третьих, это, конечно, дизайнерские серии VIVVA/ALBBA, оригинальное оформление передней панели которого прекрасно дополнит интерьер кафе или кондитерской, внутренняя подсветка заставит остановиться рядом с прилавком каждого посетителя. В стандартную комплектацию морозильного прилавка входит гнутое стекло с системой лифта. Лифт стекла максимально облегчает загрузку мороженого и поддержание витрины в чистом состоянии. Угловые элементы позволяют формировать закругленные стойки. Как это показано на фотографии.
Проектирование витрин для мороженого и контроль их производства осуществляется итальянскими инженерами, что легко узнаваемо по изящному дизайну всех предлагаемых изделий. Важно отметить, что витрины перед отгрузкой покупателям тестируются в специальных климатических камерах при температуре окружающей среды + 43 С и влажности 70%. На все витрины получены сертификаты качества европейского образца и системы ГОСТ Р.
Источник: http://www.pectopah.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.