restoranportalДля ресторанаОборудование → Подготовка холодильного оборудования к летнему сезону – «жаркий опыт» лета 2010 года

Подготовка холодильного оборудования к летнему сезону – «жаркий опыт» лета 2010 года

Подготовка холодильного оборудования к летнему сезону – «жаркий опыт» лета 2010 года

В этом году компании, занимающиеся реализацией торгового холодильного оборудования, готовятся к летнему сезону особенно тщательно. Опыт 2010 года, когда летом температура на улице достигала +40 градусов, внес корректировки в работу не только сервисных компаний, но и торговых точек.

В прошлом 2010 году холодильное оборудование выходило из строя с особой интенсивностью – около 25% холодильников не подлежало ремонту вовсе. Для отрасли это существенные потери, поэтому руководители не хотят повтора данной ситуации в этом году. А многие метеорологи уже дают прогнозы о том, что это лето будет не менее жарким.

У нас есть ряд предложений по холодильному оборудованию для владельцев магазинов, ресторанов и торговых точек:

Правило №1. Для эффективной работы торгового объекта в летний период стоит провести осмотр всего имеющего холодильного оборудования, оценить его состояние и проверить исправность деталей. Это, как правило, осуществляют сервисные компании. Если изношенность оборудования или его компонентов высока, стоит предусмотреть наличие в магазине резервного оборудования, а также минимальный запас тех деталей, которые могут в ближайшее время выйти из строя. В 2010 году многое оборудование простаивало по причине отсутствия нужных запчастей или долгой их доставки.

Правило №2. Температура внутри торгового помещения не должна превышать +25 градусов. С этой целью устанавливается необходимое количество кондиционеров, которые смогут поддерживать необходимый уровень температуры. Если холодильное оборудование расположено на улице, то со стороны его мотора устанавливается несколько вентиляторов. Иначе это приведет к повышению давления конденсации, что снижает сроки работы оборудования и условия хранения продукции. Летом 2010 года даже новое оборудование быстро выходило из строя по причине того, что оно не справлялось с высокой температурой и переставало функционировать.

Правило №3. Продавцы, желая сделать летом максимальный запас охлажденных напитков, перегружают холодильные шкафы. Это стало одной из причин поломок оборудования в летнюю жару 2010 года, поскольку нарушается циркуляция воздуха внутри самого холодильника. Образуется снеговой налет на испарителе, который может привести к поломке торгового холодильника. В этом сезоне сервисные компании уделяют особое внимание обучению персонала, работающего в торговых точках, прописывая в памятках им четкое количество продукции, которое способно вместить оборудование. Так, высота загрузки товара не должна превышать 150 мм над уровнем поддона.

Правило №4. Перед эксплуатацией оборудования, которое летом особенно активно используется, нужно очистить его конденсаторные блоки от грязи и пыли, проверить уровень хладагента, надежность электрики, смазать резьбовые узлы, устранить утечки в фреоновых трубах, проконтролировать подвижные узлы холодильника. Именно несвоевременный уход стал одной из причин поломок холодильного оборудования летом 2010 года. В этом году сервисные компании рекомендуют осуществлять технический осмотр один раз в месяц, а не два, как это делалось раньше.

Правило №5. Халатность и неаккуратное обращение стали главной причиной поломок холодильного оборудования в летний период 2010 года. В этом году сервисные компании разрабатывают системы тестирования знаний сотрудников на предмет обращения с оборудованием и разрабатывают специальную программу обучения. Например, проверяются их знания относительно того, насколько они ознакомлены с техническим паспортом холодильника и условиями его эксплуатации, рекомендованными производителем. По наблюдениям специалистов, персонал, как правило, путает оборудование, предназначенное для длительного хранения и демонстрации товаров, осуществляет закладку товара с несоответствующей температурой и влажностью, не соблюдает соответствии электропитания и т.д. Системы обучения позволяют не только предоставлять нужную для работы информацию, но и в дальнейшем контролировать то, как знания усвоены и применяются на практике. Руководители торговых точек уже точно будут проинформированы, что поломка произошла по вине персонала.


Источник: http://partnerfood.ru

Навигация

Последние новости

В Москве будет новая «Крыша»

От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».

Ресторан «1913 Год»

Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной

Ginger – Япония из первых рук на Казанской

Премиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.

Интересное

5 самых дорогих ресторанов мира
Люди тратят $1000 млрд.(если точнее – 1, 5-2 триллионов долларов в год) на питание в ресторанах. Большая часть этих денег сосредоточена в США, меньшая – в Европе и Азии.
В китайском городе Чунцин открылся ресторан-авиалайнер Airbus A380
В китайском городе Чунцин (Chongqing) открылся необычный ресторан, имитирующий авиалайнер Airbus A380 (Аэробус А380).
Японская кухня близка к первенству в мире!
Японская кухня в один прекрасный день будет править миром после того, как путешественники выбрали её третьей любимой национальной кухней, по данным нового всемирного опроса от Hotels.com.

Оставить сообщение

Contact form submitted!
We will be in touch soon.