Подготовка холодильного оборудования к летнему сезону – «жаркий опыт» лета 2010 года
В этом году компании, занимающиеся реализацией торгового холодильного оборудования, готовятся к летнему сезону особенно тщательно. Опыт 2010 года, когда летом температура на улице достигала +40 градусов, внес корректировки в работу не только сервисных компаний, но и торговых точек.
В прошлом 2010 году холодильное оборудование выходило из строя с особой интенсивностью – около 25% холодильников не подлежало ремонту вовсе. Для отрасли это существенные потери, поэтому руководители не хотят повтора данной ситуации в этом году. А многие метеорологи уже дают прогнозы о том, что это лето будет не менее жарким.
У нас есть ряд предложений по холодильному оборудованию для владельцев магазинов, ресторанов и торговых точек:
Правило №1. Для эффективной работы торгового объекта в летний период стоит провести осмотр всего имеющего холодильного оборудования, оценить его состояние и проверить исправность деталей. Это, как правило, осуществляют сервисные компании. Если изношенность оборудования или его компонентов высока, стоит предусмотреть наличие в магазине резервного оборудования, а также минимальный запас тех деталей, которые могут в ближайшее время выйти из строя. В 2010 году многое оборудование простаивало по причине отсутствия нужных запчастей или долгой их доставки.
Правило №2. Температура внутри торгового помещения не должна превышать +25 градусов. С этой целью устанавливается необходимое количество кондиционеров, которые смогут поддерживать необходимый уровень температуры. Если холодильное оборудование расположено на улице, то со стороны его мотора устанавливается несколько вентиляторов. Иначе это приведет к повышению давления конденсации, что снижает сроки работы оборудования и условия хранения продукции. Летом 2010 года даже новое оборудование быстро выходило из строя по причине того, что оно не справлялось с высокой температурой и переставало функционировать.
Правило №3. Продавцы, желая сделать летом максимальный запас охлажденных напитков, перегружают холодильные шкафы. Это стало одной из причин поломок оборудования в летнюю жару 2010 года, поскольку нарушается циркуляция воздуха внутри самого холодильника. Образуется снеговой налет на испарителе, который может привести к поломке торгового холодильника. В этом сезоне сервисные компании уделяют особое внимание обучению персонала, работающего в торговых точках, прописывая в памятках им четкое количество продукции, которое способно вместить оборудование. Так, высота загрузки товара не должна превышать 150 мм над уровнем поддона.
Правило №4. Перед эксплуатацией оборудования, которое летом особенно активно используется, нужно очистить его конденсаторные блоки от грязи и пыли, проверить уровень хладагента, надежность электрики, смазать резьбовые узлы, устранить утечки в фреоновых трубах, проконтролировать подвижные узлы холодильника. Именно несвоевременный уход стал одной из причин поломок холодильного оборудования летом 2010 года. В этом году сервисные компании рекомендуют осуществлять технический осмотр один раз в месяц, а не два, как это делалось раньше.
Правило №5. Халатность и неаккуратное обращение стали главной причиной поломок холодильного оборудования в летний период 2010 года. В этом году сервисные компании разрабатывают системы тестирования знаний сотрудников на предмет обращения с оборудованием и разрабатывают специальную программу обучения. Например, проверяются их знания относительно того, насколько они ознакомлены с техническим паспортом холодильника и условиями его эксплуатации, рекомендованными производителем. По наблюдениям специалистов, персонал, как правило, путает оборудование, предназначенное для длительного хранения и демонстрации товаров, осуществляет закладку товара с несоответствующей температурой и влажностью, не соблюдает соответствии электропитания и т.д. Системы обучения позволяют не только предоставлять нужную для работы информацию, но и в дальнейшем контролировать то, как знания усвоены и применяются на практике. Руководители торговых точек уже точно будут проинформированы, что поломка произошла по вине персонала.
Источник: http://partnerfood.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.