restoranportalДля ресторанаРесторанный бизнес → В ресторанном деле обслуживание - прежде всего

В ресторанном деле обслуживание - прежде всего

В ресторанном деле обслуживание - прежде всего

Помните, что посетители ресторана в первую очередь обращают внимание на обслуживание, а потом уже на все другое. Человек, так уж он устроен, лучше всего запоминают отношение к себе и особенно плохое отношение. Потому самый критический момент в работе заведения – подача блюд. Если официант к посетителю равнодушен или, не дай бог, груб, то гость будет недоволен, и даже великолепная кухня недовольство этого загладить не сможет. Знайте, что каждый жест обслуживающего персонала, каждое его слово, услышанное гостями, может повлиять на прибыль Вашего предприятия.
Атмосфера ресторана – тоже важна, ведь она клиентов завлекает. И весьма желательно, чтобы меню совпадало с атмосферой. Так, например, в помещении, оформленном в китайском стиле, уместно есть китайскую же еду; а в зале, стилизованном под русскую избу, естественным будет заказывать блины, пироги и пельмени. Старайтесь, чтобы атмосфера была целостной, чтоб не присутствовало противоречия ни в одной детали: если, например, вы оформили ресторан в индийском стиле, то ни в коем случае не включайте в меню блюд из говядины, ведь корова в Индии – животное священное. Помнете, что посетитель – это самое главное в ресторанном бизнесе, ведь именно он приносит прибыль. И чтобы клиенты от Вас не разбегались, следует относиться к ресторану не как к мастерской, где производят пищу, а как о месте, где кроме еды продают удовольствия и хорошее настроение.
И еще: чтобы Ваше дело было прибыльным, и клиенты довольны, пройдите обучение ресторанному бизнесу в нашем центре. Знания, полученные у нас, Вам очень пригодятся.


Источник: http://www.center-restoratora.ru

Навигация

Последние новости

В Москве будет новая «Крыша»

От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».

Ресторан «1913 Год»

Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной

Ginger – Япония из первых рук на Казанской

Премиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.

Интересное

5 самых дорогих ресторанов мира
Люди тратят $1000 млрд.(если точнее – 1, 5-2 триллионов долларов в год) на питание в ресторанах. Большая часть этих денег сосредоточена в США, меньшая – в Европе и Азии.
В китайском городе Чунцин открылся ресторан-авиалайнер Airbus A380
В китайском городе Чунцин (Chongqing) открылся необычный ресторан, имитирующий авиалайнер Airbus A380 (Аэробус А380).
Японская кухня близка к первенству в мире!
Японская кухня в один прекрасный день будет править миром после того, как путешественники выбрали её третьей любимой национальной кухней, по данным нового всемирного опроса от Hotels.com.

Оставить сообщение

Contact form submitted!
We will be in touch soon.