В ресторанном бизнесе лучше быть пессимистом
При составлении бизнес-плана ресторана желательно просчитать три варианта развития бизнеса: худший (самый пессимистический вариант), лучший (самый оптимистический вариант, когда осуществление плана пойдет как по маслу) и средний. Инвесторы, прикидывая, каковы же шансы, что их будущие вложения вернуться к ним назад, обычно тщательно изучает расчеты этих трех вариантов. Да и директору нового заведения, тоже будет полезно знать, что следует делать, когда развитие ситуации пойдет не так, как ожидалось.
Впрочем, и планирование уже работающего ресторана тоже полезно вести по этим трем вариантам: кто знает, чего может случиться. Вообще-то в ресторанном бизнесе очень полезен такой принцип: надо готовиться к худшему, но все же надеяться на лучшее. Тогда, если неудачи будут преследовать Вас, и бизнес пойдет на спад, Вы расстроитесь не так сильно, и, самое главное, не впадете в панику перед лицом трудностей.
А чтобы трудностей у Вас было поменьше, желательно пройти обучение ресторанному бизнесу в нашем центре. У нас Вы узнаете, как предусматривать запасные варианты поставок продуктов, на случай, если кто-то из поставщиков окажется ненадежным; как реагировать на появление нового конкурента; как занимать новые торговые ниши и т.д. Будьте уверены, что все эти знания не останутся голой теорией, а найдут применение в практике Вашего бизнеса.
Источник: http://www.center-restoratora.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.