Ресторанный бизнес и PR
У нас в стране люди привыкли связывать PR с политикой. Мол, нужен он только для того, чтоб зомбировать людей. Однако, PR – это не только эффективное средство собрать голоса избирателей. Его можно использовать, например, для того, чтобы привлечь новых клиентов в ресторан.
Можно, конечно, воспользоваться и привычной рекламой, но она имеет только кратковременный эффект: прочитал человек рекламную статью – и вскоре забыл. К тому же, к рекламе у многих отношение изначально отрицательное. Другое дело, когда кто-то прочитает газетную или журнальную статью, где ресторан будет упоминаться. Тем-то и отличается PR от рекламы, что первый рекламирует как бы исподтишка, а вторая – очень навязчиво.
Цель рекламы ресторана – чтобы про Ваш ресторан знали. Цель же PR-компании – чтобы Вашему ресторану доверяли, чтобы ресторан Ваш был всегда на слуху. Реклама одноразова, у нее нет развития. А PR-статьи, опубликованные с СМИ, могут привлечь внимание других журналистов, вследствие чего появятся и другие публикации о Вашем ресторане.
Так что PR весьма полезен не только в большой политике. А Вам, если Вы хотите организовать свое ресторанное дело, весьма будут полезны наши курсы ресторанного бизнеса.
Источник: http://www.center-restoratora.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.