restoranportalДля ресторанаРесторанный бизнес → От кого зависит убедительность имиджа ресторана?

От кого зависит убедительность имиджа ресторана?

От кого зависит убедительность имиджа ресторана?

В зависимости от частоты посещения клиентами того или иного ресторана, степень убедительности его концепции имеет разную значимость. Именно поэтому вполне целесообразно иметь в штате специальных сотрудников (помимо официантов и официанток), формирующих тот самый «имидж» ресторана – сотрудников, работающих с гостями ресторана. Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, РR-деятельность не должна пренебрегать и простыми посетителями.
Первый спецсотрудник - это охранник ресторана. Его вид и задачи зависят от того, какие гости обычно являются в ресторан. В хороших ресторанах охрана должна быть вежлива и наблюдательна.
Второй важный сотрудник - швейцар. Этот тот человек в ливрее, который в дождь с зонтом в руке выбегает вам навстречу и подзывает такси, провожая.
Малозаметный зачастую, но немаловажный сотрудник - гардеробщик. Он как «хозяин золотой горы», ведь люди доверяют ему то, в чём вышли в свет.
Хороший ресторан – где не только еда и выпивка, но и танцы. Чтобы поддерживать сложившийся стереотип, хорошие рестораторы приглашают музыкантов, как правило, по пятницам и воскресеньям.
Человек за стойкой - бармен, всегда на виду, которые не только делает напитки, но и является своего рода психологом для одиночек, любящих посидеть за барной стойкой, потягивая коктейли.
Все чаще в ресторанах, и не только «фешенебельных», можно встретить сомелье. Это официант, владеющий искусством обслуживания в полном объёме, специалист по винам, знаток правил рекомендации вин и ритуала их подачи.
Последние два спецсотрудника ресторана – это хостес и метрдотель. Хостес – это молодая, красивая, интеллигентная хозяйка ресторана, владеющая иностранным языком. Она - правая рука метрдотеля, заменяющая его в такие моменты, когда тот не имеет никакой возможности отойти от гостей. Хостес – явление новое в российском ресторанном деле, но их использование оправданно, ведь только один посетитель может занять много времени, а метрдотель должен непрерывно заниматься гостями.


Источник: http://www.center-restoratora.ru

Навигация

Последние новости

В Москве будет новая «Крыша»

От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».

Ресторан «1913 Год»

Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной

Ginger – Япония из первых рук на Казанской

Премиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.

Интересное

5 самых дорогих ресторанов мира
Люди тратят $1000 млрд.(если точнее – 1, 5-2 триллионов долларов в год) на питание в ресторанах. Большая часть этих денег сосредоточена в США, меньшая – в Европе и Азии.
В китайском городе Чунцин открылся ресторан-авиалайнер Airbus A380
В китайском городе Чунцин (Chongqing) открылся необычный ресторан, имитирующий авиалайнер Airbus A380 (Аэробус А380).
Японская кухня близка к первенству в мире!
Японская кухня в один прекрасный день будет править миром после того, как путешественники выбрали её третьей любимой национальной кухней, по данным нового всемирного опроса от Hotels.com.

Оставить сообщение

Contact form submitted!
We will be in touch soon.