От кого зависит убедительность имиджа ресторана?
В зависимости от частоты посещения клиентами того или иного ресторана, степень убедительности его концепции имеет разную значимость. Именно поэтому вполне целесообразно иметь в штате специальных сотрудников (помимо официантов и официанток), формирующих тот самый «имидж» ресторана – сотрудников, работающих с гостями ресторана. Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, РR-деятельность не должна пренебрегать и простыми посетителями.
Первый спецсотрудник - это охранник ресторана. Его вид и задачи зависят от того, какие гости обычно являются в ресторан. В хороших ресторанах охрана должна быть вежлива и наблюдательна.
Второй важный сотрудник - швейцар. Этот тот человек в ливрее, который в дождь с зонтом в руке выбегает вам навстречу и подзывает такси, провожая.
Малозаметный зачастую, но немаловажный сотрудник - гардеробщик. Он как «хозяин золотой горы», ведь люди доверяют ему то, в чём вышли в свет.
Хороший ресторан – где не только еда и выпивка, но и танцы. Чтобы поддерживать сложившийся стереотип, хорошие рестораторы приглашают музыкантов, как правило, по пятницам и воскресеньям.
Человек за стойкой - бармен, всегда на виду, которые не только делает напитки, но и является своего рода психологом для одиночек, любящих посидеть за барной стойкой, потягивая коктейли.
Все чаще в ресторанах, и не только «фешенебельных», можно встретить сомелье. Это официант, владеющий искусством обслуживания в полном объёме, специалист по винам, знаток правил рекомендации вин и ритуала их подачи.
Последние два спецсотрудника ресторана – это хостес и метрдотель. Хостес – это молодая, красивая, интеллигентная хозяйка ресторана, владеющая иностранным языком. Она - правая рука метрдотеля, заменяющая его в такие моменты, когда тот не имеет никакой возможности отойти от гостей. Хостес – явление новое в российском ресторанном деле, но их использование оправданно, ведь только один посетитель может занять много времени, а метрдотель должен непрерывно заниматься гостями.
Источник: http://www.center-restoratora.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.