restoranportalДля ресторанаРесторанный бизнес → Ошибки при продвижении ресторана

Ошибки при продвижении ресторана

Ошибки при продвижении ресторана

Целью любого бизнеса, тем более ресторанного, является привлечение и удержание клиентов. На этот процесс могут влиять различные факторы, как характеристики самого ресторана (качество и оригинальность кухни, обслуживание, политика цен, атмосфера и интерьер ресторана), так и, без сомнения, инструменты PR. Причем, для ресторана все это надо разрабатывать, исходя концепции заведения и интересов и вкусов клиентуры. Кроме того, надо стараться не совершить серьезных ошибок при разработке и планировании комплекса продвижения ресторана, чтобы не потратить зря рекламный бюджет.
Ошибка №1. Отсутствие или нечеткость позиционирования. Важно правильно оценить целевую аудиторию, т.е. группу посетителей с определенными характеристиками. Аудиторию лучше формировать самостоятельно, ведь ее стихийное формирование зачастую приводит к неутешительным результатам. Для ресторана формирование «его» клиентуры требует вложения определенных усилий и средств. Основой любой стратегии продвижения является определение конкурентного преимущества ресторана, в зависимости от которого строится дальнейшее его продвижение.
Ошибка №2. Непоследовательность продвижения. Если в продвижении нет четкой концепции и постоянной идеи, это мешает формированию у клиента устойчивого мнения и образа ресторана у клиентов. Реклама должна ассоциироваться с конкретным заведением.
Ошибка №3. Отсутствие идеи. Как в концепции ресторана, так и в элементах его продвижения. Нужно придумать «фишку» рекламного продвижения ресторана. Не имея четкой идеи и «изюминки», часто рекламные сообщения перегружаются информацией. А ведь лаконичность – одна из главных черт эффективной рекламы.
Ошибка №4. Неэкономная экономия. Затраты на рекламу должны оцениваться, как и другие переменные, исходя из рентабельности. При старте ресторана и небольшом бюджете продвижение нужно делать как можно более масштабным и громким, вложив деньги в разработку яркой и запоминающейся идеи, которая позволит сразу привлечь максимальное количество посетителей, которые потом могут перейти в круг постоянных посетителей.
Ошибка №5. Завышенные ожидания. Не стоит ждать неожиданных результатов от рекламы. Она не всемогуща. Главное – соблюсти баланс между реальным и желаемым.
И напоследок. Не забывайте, что любая реклама ресторана должна, прежде всего, «говорить» на языке клиента, а ни в коем случае не на родном языке для ресторатора.


Источник: http://www.center-restoratora.ru

Навигация

Последние новости

В Москве будет новая «Крыша»

От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».

Ресторан «1913 Год»

Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной

Ginger – Япония из первых рук на Казанской

Премиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.

Интересное

5 самых дорогих ресторанов мира
Люди тратят $1000 млрд.(если точнее – 1, 5-2 триллионов долларов в год) на питание в ресторанах. Большая часть этих денег сосредоточена в США, меньшая – в Европе и Азии.
В китайском городе Чунцин открылся ресторан-авиалайнер Airbus A380
В китайском городе Чунцин (Chongqing) открылся необычный ресторан, имитирующий авиалайнер Airbus A380 (Аэробус А380).
Японская кухня близка к первенству в мире!
Японская кухня в один прекрасный день будет править миром после того, как путешественники выбрали её третьей любимой национальной кухней, по данным нового всемирного опроса от Hotels.com.

Оставить сообщение

Contact form submitted!
We will be in touch soon.