Интерьеры заведений общепита
В ресторанном бизнесе самое главное – наличие постоянной клиентуры, обеспечение которой – заслуга не только людей. Во многом то, будет ли поток людей в заведении общепита, зависит от интерьера. В качестве примера можно привести кафе быстрого питания.
Едва ли вы найдете такое кафе, в котором было бы по-настоящему уютно и хотелось бы провести целый вечер. Зачастую – это большие общие залы с преобладанием красного и желтого цветов. Как правило – освещение в таких заведениях яркое. Все это направленно на «изгнание» посетителя из кафе для обеспечения нового свободного места, так как питание стоит относительно недорого, и брать приходится количеством. А народ идет, так как голод – это невероятно сильное чувство, инстинкт.
Иначе дело обстоит, когда человек заходит в бар – питейное заведение. Интерьер кардинально отличается: зачастую тусклое освещение, особый, уникальный дизайн, преобладание мягких тонов – коричневого, натурального дерева. Это тоже своеобразный маркетинговый ход – здесь клиента надо удержать как можно дольше. Клубная атмосфера – это и вовсе уникальное явление. Большие танцевальные площадки, эпатажный дизайн интерьеров, соответствующее танцевальной музыке освещение.
Источник: http://www.dom-restoratora.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.
Интересное


