Что бывает перед открытием ресторана
Если Вы не желаете заниматься планированием, тогда в серьезном ресторанном бизнесе Вам делать нечего. Так, перед тем, как открыть ресторан, следует проделать огромную работу, которая заключается в составлении концепции будущего ресторана, которая представляет собой серьезный письменный документ. В ней, концепции, необходимо определить основную идею будущего проекта, просчитать буквально все мелочи.
Первая часть данного документа называется «Идейно-тематическое описание». В ней следует описывать глобальные планы. Начинается раздел с общей идеи – зачем нужен ресторан, на какого посетителя он рассчитан. Затем указываются уровень сервиса, направление кухни, уникальные особенности, которые будут отличать будущий ресторан от других. Делаются и прикидки насчет прибыльности предприятия.
После того, как составлена первая часть документа, можно приступать и к написанию второй, которая именуется «Организационно-экономическое описание». Здесь абстрактные планы, обозначенные в первой части, немного конкретизируются: определяются основные направления маркетинговой, ценовой и ассортиментной политики. И не думайте, что грамотно составить концепцию будущего заведения Вы сможете самостоятельно: весьма желательно нанять экспертов-маркетологов, которые подскажут Вам, какою торговую нишу следует занимать.
Труд экспертов, естественно, надо будет оплатить. Но денег и времени лучше не жалеть, ведь от концепции порой зависит успех всего Вашего предприятия. Много зависит и от Вашей квалификации. А чтоб квалификация Ваша была на уровне, пройдите обучение у нас на курсах ресторанного бизнеса, а уж затем беритесь за организацию своего дела.
Источник: http://www.center-restoratora.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.