restoranportalДля ресторанаБарная посуда → Бокалы для коньяка и бренди

Бокалы для коньяка и бренди

Бокалы для коньяка и бренди

Снифтеры (английское «sniff» - нюхать), как называют эту необычную посуду, изготовленную из гладкого прозрачного хрусталя или стекла, представляют собой сужающиеся кверху объёмные шарообразные бокалы на невысокой ножке, известный ещё с 16 века.

Специфическая форма снифтера, позволяет напитку раскрыться, ощутить всю его прелесть, его аромат и букет. Именно для этой цели, верх бокалов для коньяка и бренди делают несколько зауженным, фокусируя тем самым терпкое благоухание напитка в ладонях знатока. Из таких бокалов принято пить благородный, старый напиток ХО.

Другой тип бокалов для коньяка и бренди – бокалы, по форме напоминающие лиру, или раскрывающийся тюльпан, откуда и пошло их название. Эти бокалы имеют небольшое сужение ближе к верхней части и более высокую ножку. Тюльпанообразные бокалы обычно используют при дегустации коньяков и бренди, и под коньяки V.S.O.P. и V.S. , т.к. для молодых коньяков и бренди характерен более резкий аромат и вкус.

Кроме того, что бокалы для коньяка и бренди различаются по форме, они отличаются и по объёму, в зависимости от того, для каких целей, и для какого рода напитка предполагается их использовать. Для дегустации, обычно используются небольшие бокалы ёмкостью до 150 мл. Самый распространённый размер – средний, объёмом 150-300 мл. И, наконец, для самых изысканных, выдержанных сортов коньяка и бренди, гурманам предлагается большой бокал. Его объем от 300 до 700 мл.
Т.е общее правило выбора нужного бокала – чем больше выдержка коньяка, тем он должен быть объемнее, и с более зауженным верхом.
На современном мировом рынке производителей посуды, несомненными лидерами продаж являются такие известные компании, как американская компания Libbey, итальянские Bormioli Rocco и Bormioli Luigi, традиции мастеров которых уходят вглубь средневековья, турецкая фирма Pasabahce , нидерландская Royal Leerdam и бельгийская Durobor.

Все эти компании , создающие изумительные по красоте бокалы для коньяка и бренди, целенаправленно внедряют в производство новые научные разработки, связанные с производством стекла. И отдельно хотелось бы остановиться на таком производителе, как немецкая компания Schott Swiesel. Этой фирмой запатентована принципиально новая технология производства хрусталя, обладающего высокой прочностью, исключительной прозрачностью и мелодичным звоном, кроме того, бокалы из данного хрусталя, устойчивы к перепадам температуры и не содержат свинца.

Бокалы для коньяка и бренди могут стоить очень даже не дёшево. Для усиления аромата дегустируемых напитков, профессионалами используются специальные бокалы, их дно подогревается свечой. Кроме того, для настоящих ценителей коньяка и бренди, иногда на заказ изготавливаются эксклюзивные бокалы, цены на которые достигают 70 тысяч евро.


Источник: http://www.profposuda.ru

Навигация

Последние новости

В Москве будет новая «Крыша»

От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».

Ресторан «1913 Год»

Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной

Ginger – Япония из первых рук на Казанской

Премиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.

Интересное

5 самых дорогих ресторанов мира
Люди тратят $1000 млрд.(если точнее – 1, 5-2 триллионов долларов в год) на питание в ресторанах. Большая часть этих денег сосредоточена в США, меньшая – в Европе и Азии.
В китайском городе Чунцин открылся ресторан-авиалайнер Airbus A380
В китайском городе Чунцин (Chongqing) открылся необычный ресторан, имитирующий авиалайнер Airbus A380 (Аэробус А380).
Японская кухня близка к первенству в мире!
Японская кухня в один прекрасный день будет править миром после того, как путешественники выбрали её третьей любимой национальной кухней, по данным нового всемирного опроса от Hotels.com.

Оставить сообщение

Contact form submitted!
We will be in touch soon.