Японская кухня близка к первенству в мире!
Японская кухня в один прекрасный день будет править миром после того, как путешественники выбрали её третьей любимой национальной кухней, по данным нового всемирного опроса от Hotels.com. Опрос, в котором участвовали более 27 тысяч путешественников, показывает, что сейчас наиболее жесткая конкуренция существует между традиционно любимыми блюдами итальянской, французской и дальневосточной кухни.
Российские туристы предпочитают итальянскую (42%), французскую (33%) и русскую (22%) кухню, оставляя японскую на четвертой позиции (16%). Тем не менее, большая часть респондентов заявила, что им нравится есть здоровую пищу, получать новые впечатления и пробовать национальные блюда во время путешествий, и так как Япония остается популярной среди русских туристов, японские блюда будут продолжать набирать популярность среди людей с космополитичными вкусами.
На самом деле, русские туристы считают Японию второй из лучших стран мира за ее национальную кухню. Как говорит Элисон Купер из Hotels.com: «Японская кухня является хорошим примером здоровой пищи, и в каждой столице есть множество японских ресторанов». Она также признает, что сама является поклонником японской кухни и что не была удивлена, когда японская кухня поднялась в рейтинге. «Факт того, что японская кухня становится популярнее таких отпускных блюд как тапас и буррито, является свидетельством отличной репутации японских шеф-поваров», – добавляет она.
Несколько других азиатских стран входят в десятку лучших гастрономических направлений, включая Китай (12%) и Таиланд (4%). Популярность колбасок и квашеной капусты позволила Германии занять пятое место (12%) в списке, в то время как любители борща и вареников помогли Украине занять седьмое место (11%) в рейтинге.
Источник: http://www.horeca.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.