Потенциал столичного рынка общественного питания
Снижение уровня покупательской способности привело многих к необходимости отказаться от бизнес-ланчей и обедов в кафе и вернуться к бутербродам на рабочем месте.
В тоже время ряд экономических показателей говорят в пользу потенциала развития отечественных ресторанов, а особенно ресторанов Москвы. Прежде всего, это касается тех точек общественного питания, которые ориентируются на обслуживание населения с невысокими доходами. Об этом свидетельствует ежегодный прирост их оборота. Потенциал столичного ресторанного рынка взяли на вооружение и западные инвесторы. В 2010 году открылись такие брендовые рестораны Москвы с иностранным капиталом, как: Burger King, Wendy’s, Country Chicken и Dunkin’ Donuts.
Владельцы Dunkin’ Donuts, например, сделали ставку на формат заведений “кофе с собой”. Сеть кофеен бренда продвигает концепцию так называемого ‘быстрого кофе’ (когда москвичи, спеша на работу, забегают в кофейню, чтоб приобрести свой любимый напиток и спешат по делам дальше). Предложенная Dunkin’ Donuts философия оказалась удачной. Сегодня в столице насчитывается 10 кофеен этой торговой марки.
Довольно уверено на столичном рынке общественного питания чувствуют себя и те рестораны Москвы, которые специализируются на фаст-фуде. С каждым годом жители столицы знакомятся все с новыми и новыми брендами. Причем брендами успешными. Однако как кофейни, так и заведения фаст-фуда неизменно сталкиваются с одной и той же проблемой – проблемой размещения. Непомерно высокие цены на недвижимость в Москве выступают одним из основных барьеров интенсивного развития этой ниши ресторанного бизнеса. Пробелы в законодательной системе – дополнительный камень преткновения. Бюрократизм и высокие налоговые ставки не только не способствуют привлечению иностранного капитала, но и заставляют отечественных предпринимателей смотреть в сторону инвестирования западных проектов.
Источник: http://www.horeca.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.