restoranportalДля ресторанаОборудование → Аномальная жара летом - колоссальная прибыль продавцам напитков

Аномальная жара летом - колоссальная прибыль продавцам напитков

Аномальная жара летом - колоссальная прибыль продавцам напитков

Наверняка, многие сегодня сталкиваются с тем, что покупая в торговой точке напитки из холодильника, они достают их не охлажденными. А продавцы лукавят, говоря, что напиток не успел охладиться в связи с большим объемом продаж. На самом деле, проблема носит другой характер. Витрина – именно такую функцию выполняют сегодня многие холодильные шкафы, холодильные витрины и морозильные лари, механизмы которых не справляются с жарой и у некоторых моделей моторы выходят из строя, из-за чего оборудование перестает охлаждать.

Сервисные компании, которые обслуживают обслуживает такие крупные компании, как Coca-Cola, «Вимм-билль-Данн», EFES, «Балтика», «Лебедянский» и другие, представили результаты исследований. Согласно этим данным на 120% увеличилось количество обращений в сервисные службы. При этом обращения поступают не только от компаний, оборудование которых находится в магазинах, но и от частных лиц, а также ресторанов и кафе.

«Причина этого роста заключается не в том, что у оборудования существуют браки и производственные поломки. В среднем, на одной торговой точке дверца холодильника открывается в день до 500-700 раз. А в таких условиях эксплуатации неисправности неизбежны.


Жаркая погода в столице, наблюдающаяся с середины июня по середину августа, стала на руку многим представителям бизнеса. Оборот компаний, занимающихся производством и поставкой напитков, по мнению аналитиков, вырос за лето 2010 года в 7-10 раз! А поскольку в жару наиболее востребованы охлажденные напитки, данная отрасль увеличила доходы компаний, занимающихся холодильным оборудованием. Чтобы справиться с увеличенным объемом продаж, многие торговые точки увеличили количество холодильников или попросили своих поставщиков предоставить дополнительное оборудование для продукции.

Что касается оборота сервисных служб, то он увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, к тому же лето для этой сферы всегда является активным сезоном продаж.

Какие причины становятся основными предпосылками для поломки холодильного оборудования? Самая распространенная в летний период времени связана с электрикой, когда перегорают внутренние световые лампы. Вторая причина – ремонт защитных замков, которые устанавливаются против вандализма. Как правило, они монтируются в технику, расположенную на улице. При этом именно это оборудование чаще всего подвергается атакам хулиганов, которые могут разбить стекло, сломать закрывающийся механизм и нанести урон мотору. Достаточно часто оборудование выходит из строя и по причине перепада напряжения в сети, защитой от которого служат предохранители, хотя и они не всегда могут обезопасить. Около 10 процентов поломок происходит по вине производителя, когда приходится сталкиваться с браком деталей или комплектующих.

Летом всегда возникает проблема с тополиным пухом, который проникает в помещение и попадает в холодильное оборудование, забивая конденсатор. Также вследствие скопления пыли при некачественной уборке помещений увеличивается нагрузка на компрессор, который также может выйти из строя. Но возникают поломки и другого характера. Сотрудники часто сами пытаются изменить режим охлаждения оборудования, что также сказывается на работе компрессора, который в случае поломки не подлежит ремонту и требуется только его замена, а это выливается в крупные финансовые затраты. В связи с этим многие руководители стараются предусмотреть какое-либо резервное оборудование, существующее в магазине или ресторане на тот случай, если что-либо выйдет из строя. Средний гарантийный срок работы холодильного оборудования – 2 года, при неправильном обращении с ним срок уменьшается до 6 месяцев.

Кроме того, при неправильной транспортировке оборудования, когда осуществляется его доставка до магазина, нарушается система работы холодильника, а механическое повреждение или разгерметизация даже одной детали может повлечь очень серьезные последствия. После транспортировки многие сразу подключают оборудование к сети, что является большой ошибкой - оборудование должно в течение 12-20 часов прийти в норму при комнатной температуре. При правильной эксплуатации оборудование способно надежно служить в течение 3-5 лет.

Многих поломок можно избежать, если соблюдать простые правила. Главная рекомендация – не забывать закрывать дверцу холодильника! Открытая слишком долгое время дверца может привести к поломке компрессора, который является "сердцем" холодильника. Он осуществляет циркуляцию хладагента в герметичной системе компрессионного холодильного агрегата. Излишнее количество попадающего внутрь теплого воздуха заставляет оборудование работать в более интенсивном режиме, что приводит к износу дорогостоящих деталей. И второй совет – ознакомиться перед эксплуатацией с техническим паспортом оборудования. Также руководители должны постоянно с персоналом проводить инструктаж на тему того, как правильно обращаться с данной техникой. Ведь если неправильно осуществляется выкладка товара, которая загораживает узел холодильного агрегата (он же – теплообменник), отвечающий за испарение хладагента. При этом внутреннее давление в испарителе немного превышает атмосферное, тогда нарушается внутренний теплообмен. Помимо этого, осуществляя мойку холодильников, многие задевают датчики, что также ведет к неисправностям в работе техники. Есть и такой психологический момент, когда сотрудники, считая что-то не своим, и обращаются с этим соответственно.

Идеально вызывать мастера каждые 3-4 месяца. В основном, это делают 1-2 раза в год, лишь 20-30 процентов людей соблюдают требования, вызывая специалиста с нужной периодичностью. Хуже того, когда первую помощь своему холодильнику некоторые пытаются оказывать самостоятельно, не дожидаясь специалистов. Это порой и усугубляет ситуацию, в результате чего приходится иметь дело уже не с одной проблемой, а с несколькими. Другая распространенная проблема – незнание персоналом условий хранения той или иной продукции. Например, если для напитка в холодильнике температура оптимальна, то для хранения молочной продукции она не подходит. Сотрудники меняют режимы самостоятельно, не зная технических нюансов оборудования, что также может вызвать его поломку. Торговое холодильное оборудование устанавливают в сухом, наиболее холодном месте помещения. Иногда что-то ставят сверху, порой даже очень тяжелое, что затрудняет работу оборудования. И не стоит перегружать оборудование продукцией, это сказывается на качестве его работы. Для нормальной и экономичной работы холодильное оборудование следует устанавливать в местах, не подверженных прямому действию солнечных лучей, и как можно дальше (не менее 2м) от отопительных приборов и других источников тепла.

В жаркий период времени представители магазинов и ресторанов пренебрегают правилами эксплуатации холодильного оборудования. Когда в помещении фиксируется очень высокая температура, стоит дополнительно установить кондиционеры, которые несколько облегчат работы холодильному оборудованию. У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяютконструктивное исполнение, определяющее климатические условия эксплуатации и климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы, которые специальным знаком указываются на оборудовании внутри холодильника:
N – нормальный (от +15 до +35 градусов);
SN - субнормальный (от +10 до +32 градусов);
ST – субтропический (от +18 до +38) и т.д.

В России в основном представлено оборудование первого и второго классов. Но поскольку погода не всегда соответствует стандартам, многие производители стали осуществлять производство универсального оборудования - N-ST или SN-ST, которое одинаково хорошо будет работать в нескольких температурных режимах. При покупке холодильного оборудования всегда нужно обращать внимание на климатический класс холодильника (конструктивное исполнение, определяющее климатические условия эксплуатации), что в дальнейшем позволит обезопасить себя от многих проблем.

Шуметь холодильник может по нескольким причинам. Например, в нижнем конденсаторе, в котором установлен вентилятор, может случайно попасть инородное тело, что может нарушить работу оборудования. Для этого необходимо выключить холодильник из розетки, снять решетки и извлечь мешающие работе элементы. Также шум холодильного оборудования может вызвать искривленные лопасти вентилятора. Ещё одно причиной шумового эффекта холодильника может стать неисправность мотора вентилятора, который, как правило, располагается наверху в испарителе. Причинами данной неисправности специалисты называют частые перепады температуры, из-за которых в холодильном шкафу скапливается влага, из-за которой может вымываться смазка, также из-за старости могут выйти из строя бронзовые втулки. Всё это может привести к поломке мотора компрессора, так что незамедлительно обратитесь в сервисную или техническую службу.


Источник: http://partnerfood.ru

Навигация

Последние новости

В Москве будет новая «Крыша»

От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».

Ресторан «1913 Год»

Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной

Ginger – Япония из первых рук на Казанской

Премиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.

Интересное

5 самых дорогих ресторанов мира
Люди тратят $1000 млрд.(если точнее – 1, 5-2 триллионов долларов в год) на питание в ресторанах. Большая часть этих денег сосредоточена в США, меньшая – в Европе и Азии.
В китайском городе Чунцин открылся ресторан-авиалайнер Airbus A380
В китайском городе Чунцин (Chongqing) открылся необычный ресторан, имитирующий авиалайнер Airbus A380 (Аэробус А380).
Японская кухня близка к первенству в мире!
Японская кухня в один прекрасный день будет править миром после того, как путешественники выбрали её третьей любимой национальной кухней, по данным нового всемирного опроса от Hotels.com.

Оставить сообщение

Contact form submitted!
We will be in touch soon.