В ресторанном деле обслуживание - прежде всего
Помните, что посетители ресторана в первую очередь обращают внимание на обслуживание, а потом уже на все другое. Человек, так уж он устроен, лучше всего запоминают отношение к себе и особенно плохое отношение. Потому самый критический момент в работе заведения – подача блюд. Если официант к посетителю равнодушен или, не дай бог, груб, то гость будет недоволен, и даже великолепная кухня недовольство этого загладить не сможет. Знайте, что каждый жест обслуживающего персонала, каждое его слово, услышанное гостями, может повлиять на прибыль Вашего предприятия.
Атмосфера ресторана – тоже важна, ведь она клиентов завлекает. И весьма желательно, чтобы меню совпадало с атмосферой. Так, например, в помещении, оформленном в китайском стиле, уместно есть китайскую же еду; а в зале, стилизованном под русскую избу, естественным будет заказывать блины, пироги и пельмени. Старайтесь, чтобы атмосфера была целостной, чтоб не присутствовало противоречия ни в одной детали: если, например, вы оформили ресторан в индийском стиле, то ни в коем случае не включайте в меню блюд из говядины, ведь корова в Индии – животное священное. Помнете, что посетитель – это самое главное в ресторанном бизнесе, ведь именно он приносит прибыль. И чтобы клиенты от Вас не разбегались, следует относиться к ресторану не как к мастерской, где производят пищу, а как о месте, где кроме еды продают удовольствия и хорошее настроение.
И еще: чтобы Ваше дело было прибыльным, и клиенты довольны, пройдите обучение ресторанному бизнесу в нашем центре. Знания, полученные у нас, Вам очень пригодятся.
Источник: http://www.center-restoratora.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.