Ошибки при продвижении ресторана
Целью любого бизнеса, тем более ресторанного, является привлечение и удержание клиентов. На этот процесс могут влиять различные факторы, как характеристики самого ресторана (качество и оригинальность кухни, обслуживание, политика цен, атмосфера и интерьер ресторана), так и, без сомнения, инструменты PR. Причем, для ресторана все это надо разрабатывать, исходя концепции заведения и интересов и вкусов клиентуры. Кроме того, надо стараться не совершить серьезных ошибок при разработке и планировании комплекса продвижения ресторана, чтобы не потратить зря рекламный бюджет.
Ошибка №1. Отсутствие или нечеткость позиционирования. Важно правильно оценить целевую аудиторию, т.е. группу посетителей с определенными характеристиками. Аудиторию лучше формировать самостоятельно, ведь ее стихийное формирование зачастую приводит к неутешительным результатам. Для ресторана формирование «его» клиентуры требует вложения определенных усилий и средств. Основой любой стратегии продвижения является определение конкурентного преимущества ресторана, в зависимости от которого строится дальнейшее его продвижение.
Ошибка №2. Непоследовательность продвижения. Если в продвижении нет четкой концепции и постоянной идеи, это мешает формированию у клиента устойчивого мнения и образа ресторана у клиентов. Реклама должна ассоциироваться с конкретным заведением.
Ошибка №3. Отсутствие идеи. Как в концепции ресторана, так и в элементах его продвижения. Нужно придумать «фишку» рекламного продвижения ресторана. Не имея четкой идеи и «изюминки», часто рекламные сообщения перегружаются информацией. А ведь лаконичность – одна из главных черт эффективной рекламы.
Ошибка №4. Неэкономная экономия. Затраты на рекламу должны оцениваться, как и другие переменные, исходя из рентабельности. При старте ресторана и небольшом бюджете продвижение нужно делать как можно более масштабным и громким, вложив деньги в разработку яркой и запоминающейся идеи, которая позволит сразу привлечь максимальное количество посетителей, которые потом могут перейти в круг постоянных посетителей.
Ошибка №5. Завышенные ожидания. Не стоит ждать неожиданных результатов от рекламы. Она не всемогуща. Главное – соблюсти баланс между реальным и желаемым.
И напоследок. Не забывайте, что любая реклама ресторана должна, прежде всего, «говорить» на языке клиента, а ни в коем случае не на родном языке для ресторатора.
Источник: http://www.center-restoratora.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.