Не бывает ресторанов второй свежести
Хороший ресторатор никогда не забывает, что ни в коем случае нельзя экономить на чистоте в ресторане. Несвежие скатерти, грязь на бокалах и недомытые уборные избавляют от клиентов не хуже чем от тараканов - дихлофос.
Золотое правило всякого заведения - за чистотой следит не только уборщица, но и весь персонал ресторана. Официанту гораздо быстрее протереть кофе, пролитый клиентом, а пятна жира на столешнице несложно убрать повару. Что же до самого уборщика, в его арсенал должен входить внушительный набор моющих средств. Лучше всего - не бытовая химия, рекламой которых переполнены телевизоры, а профессиональный концентрат. Во-первых, таким образом можно самостоятельно выбрать концентрацию средства в растворе. А во-вторых это просто экономия, ведь одна бутылка концентрата дает в растворе от 40 до 100 бутылок обычного моющего средства. И главное - уровень безопасности у них выше, так как они с самого начала предназначены для частого применения. www.dom-restoratora.ru Это означает - отсутствие неприятного запаха и жалоб клиентов.
Управляющий ресторана непременно должен позаботиться о наличии таких средств как: средство для мытья посуды, для мытья стен и пола, для дезинфекции, для уборки туалетов, а так же хотя бы одно универсальное. Хорошо бы обзавестись так дже и средством для выведения запахов - ароматы рыбы, табака и прочих без его помощи бывает не просто удалить.
Источник: http://www.dom-restoratora.ru
Навигация
Последние новости
В Москве будет новая «Крыша»От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».
Ресторан «1913 Год»Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной
Ginger – Япония из первых рук на КазанскойПремиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.